Оформление заказа
- Через интернет:
Нажмите кнопку "Купить" рядом с понравившимся вам товаром. Он будет положен в корзину. Вы можете добавить несколько разных товаров, указав их количество и способ доставки.
Внимательно заполните контактные данные - это упростит обработку вашего заказа и ускорит доставку.
- По электронной почте:
Укажите в сообщении название интересующей Вас продукции и отправьте её на наш e-mail:
- По телефону:
Позвонив нашему оператору по тел. (495) 545-13-74, Вы можете оставить свой заказ и получить консультацию по интересующему Вас товару.
Вне зависимости от способа оформления заказа и формы доставки, вместе с заказом Вы получите дисконтную карту нашей сети интернет-магазинов
Мы следим за конкурентоспособностью наших услуг, но, если Вы нашли в интернете предложение с более выгодными условиями, мы готовы обсудить
индивидуальную скидку!
Гарантия
На весь ассортимент товаров нашего интернет-магазина предоставляется гарантия производителя (специализированных сервисных центров). Гарантийный талон заполняется курьером после подтверждения покупки: ставится дата приобретения и штамп магазина. Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне.
Авторизован новый сервисный центр по ремонту пишущих инструментов и аксессуаров Parker и Waterman. Сервисный центр ООО Сервис Пен, расположен по адресу: 125009 г. Москва, Брюсов переулок д.2/4 стр.4, ст. метро Охотный Ряд, Арбатская. Телефон 8-499-390-48-08. В случае гарантийного и не гарантийного ремонта, просим обращаться в новый авторизованный сервисный центр Parker & Waterman ООО Сервис Пен.
Об обмене и возврате
Все вопросы по возврату или обмену решаются с администрацией магазина, на основании действующего законодательства РФ. Для возврата необходимо предоставить купленный товар, полный комплект документов, переданный Вам при покупке, паспорт, заявление на возврат.
- Обязательному обмену (возврату) подлежат товары с выявленными заводскими дефектами, при наличии технического заключения гарантийного сервисного центра. В случае отсутствия заключения технического центра о качестве товара, Продавец проводит проверку качества и установления причин их возникновения. Покупатель имеет право присутствовать при проведении проверки качества. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (параграф 4 п. 5 ст 18 ЗоЗПП)
- В соответствии с статьей 26.1. п. 4 (Дистанционный способ продажи товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)) обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (пломбы, фабричные ярлыки, упаковка и товар не был в употреблении). С таким требованием Вы можете обратиться к нам в течении семи дней после покупки товара.
Интернет-магазин вправе отказать в возврате товара с внешними дефектами, которые не были выявлены при покупке.
- Продавец возвращает уплаченную за товар сумму за исключением расходов на доставку.
- Возврат товара осуществляется по адресу: 115516 г. Москва ул. Тимуровская д. 5 офис компании OOO "095ШОП" в рабочие дни (пн.-пт.) с 10.00 до 18.00
Отказ от товара
- п. 4 Статьи 497 ГК РФ: "Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с совершением действий по выполнению договора."
- В соответствии с пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным образом (утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612): "... При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования".
- Если иное не оговаривалось с сотрудниками магазина, издержки за доставку в пределах МКАДа 300 руб. (500р. если сумма заказа > 10 000р.) Взимается только при отказе от приобретения товара надлежащего качества!
Политика конфиденциальности
Сбор информации
При оставлении заявки на ресурсе ООО "095ШОП" (далее интернет-магазин «095shop.ru») клиенты предоставляют следующую сведения:
Имя.
Контактный E-mail (не обязательно).
Контактный телефон (обязательно).
Адрес доставки заказа (обязательно).
Также администрация интернет-магазин получает данные об IP-адресе посетителей, а также о типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.
Использование информации
Вся полученная информация используется администрацией интернет-магазина «095shop.ru» исключительно в целях связи с клиентом и исполнения доставки товара.
Защита персональных данных
Интернет-магазин «095shop.ru» обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов. Она хранится в базе данных на локальном компьютере администрации магазина. Доступ к компьютеру надёжно защищён паролем, который имеется только у администратора сайта.
Предоставление данных третьим лицам
Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Для исполнения обязательств перед клиентом – только с его разрешения.
В соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
Контакты
По всем вопросам вы можете обращаться к администрации сайта.
Телефон: +7 (495) 545-13-74.
E-mail: 095shop@mail.ru.
Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 14 августа 2004 года.