заказать звонок
обратный звонок с сайта
  • Ваше имя:
  • Ваш телефон:
  • Пожелания:
  • Часы Bulova. Информация о торговой марке.

    HermleВ 1875 году в Нью-Йорке было открыто небольшое предприятие, которому судьбой было предначертано стать самым популярным производителем часов в США. Основателем его стал Джозеф Булова (Joseph Bulova), который дал своему детищу собственное имя. В то время переселенцу из Богемии было всего 23 года. Движимый четко поставленной целью и знанием того, что только лучший товар может стать востребованным и популярным, он открыл свой первый ювелирный магазин, где стал предлагать интерьерные и карманные часы. Эти изделия создавались при совместной работе с лучшими часовщиками, изготавливающими швейцарские часы. Обладая коммерческой жилкой и умением буквально предугадывать желания покупателей и отлично чувствовать веяния рынка, Булова самым первым среди конкурентов начал изготавливать наручные механические часы. Причем, его изделия обладали изысканным стилем, который диктовало их создателю его европейское происхождение. Филигранная отделка корпусов изделий, идеально четко выведенные цифры, изысканность исполнения стали визитной карточкой часов этой марки, по которой их узнают и сегодня.

    Выбираете "Bulova"? В нашем магазине Вы можете выбрать Bulova среди 49 товаров в ценовом диапазоне от 5`160 до 45`900 Р Каталог >>

    Джозеф Булова стал не только первым из производителей часов, начавшим изготавливать наручные часы, но человеком, совершившим прорыв в области создания часового механизма. А именно, он стандартизировал все детали часов. Это сделало элементы часового механизма дешевыми, а также значительно упростило процесс технического обслуживания часов и их ремонт. Это стало революцией в области производства часов.

    В 1935 году Джозеф Булова скончался. Часы Bulova пережили новый бум популярности вместе с выходом в конце 50-х годов коллекции Accutron . точность хода их составляла +/- 2 секунды в день. В этот период механические часы этой марки стали еще более востребованными. Развиваясь и модернизируясь, эти часы на протяжении многих лет приносили немалую прибыль компании.

    Но в 70-х годах Bulova претерпела сильнейший удар. В это время был изобретен кварцевый резонатор, пришедший на смену камертону. Как и все компании, придерживающиеся лучших традиций изготовления механических часов, Bulova претерпела настоящий кризис. Выйти из него помогли когда-то вложенные в ее рекламу средства, наладившие хорошие отношения с радио и телевидением. Так, в 1979 году компания была взята «на попечение» корпорацией Loews. Благодаря этому, у марки Bulova появились новые рынки сбыта. В результате она только за один год выбралась из долгов и принесла 8 миллионов долларов прибыли. Хорошую службу в этом сыграла неизменная традиция компании опережать потребности покупателей, предвидеть тенденции рынка и придерживаться оригинальности исполнения.