заказать звонок
обратный звонок с сайта
  • Ваше имя:
  • Ваш телефон:
  • Пожелания:
  • Часы Cover. Информация о торговой марке.

    Родительский дом часовой марки Cover располагается в сырной столице Швейцарской Конфедерации, городе Солотурн, который также является одним из древнейших центров швейцарского часового ремесла. С момента строительства в 1916 году, история четырехэтажного здания непрерывно связана с часовым искусством высшего ранга. В 1930-м городское правительство передало его в распоряжение школы
    Выбираете "Cover"? В нашем магазине Вы можете выбрать Cover среди 1 товаров в ценовом диапазоне от 19`000 до 19`000 Р Каталог >>
    часовых дел. Несколько десятилетий ученики с завидным упорством постигали азы часового ремесла, и именно здесь раскрылся талант Феликса Баумгартнера (Felix Baumgartner), благо, как и других замечательных часовщиков Швейцарии. В 2002 году состоялся переезд учебного заведения, теперь оно продолжает свою просветительскую деятельность в Гренхене. Как говорится «свято место пусто не бывает» и свободные помещения поспешила занять компания Chrono AG. История Chrono AG насчитывает 28-летнюю практику по производству наручных часов ручной сборки категории hand made. Бренд Cover является довольно молодым детищем швейцарской мануфактуры – его рождение пришлось на 1999 год, когда управляющий компании Тео Ингольд (Theo Ingold) и вице-президент Кристоф Шмидт (Christoph Schmid) решили воплотить в жизнь идею о доступных широкому кругу потребителей швейцарских часах. До того момента в модельный реестр Chrono AG входили марки Private Label и Swiss Military. Антикризисная задумка Cover сработала и успешно оправдывает себя, набирая обороты. Вероятно, сказалась энергетика здания, впитавшаяся в ДНК самого бренда. Снимаем шляпу перед создателями Cover. Ведь новым поколениям часовщиков в современном мире выживать гораздо труднее, чем их предкам. Видавшего Бреге, Грэма и Бланпа потребителя не легко поразить высоким искусством и многие мануфактуры соревнуются в производстве инновационных усложнений. Казалось бы, все места заняты. Однако, не вступая в «бой» с устоявшимися брендами Cover пошел своим направлением, и занял пустовавшую ценовую нишу. Там, где долгое время отмечался дефицит истинных «швейцарцев» за умеренные, не баснословные деньги, удачно поместили молодой бренд. В 2007 году состоялся долгожданный выход Cover на российский рынок. Для коммуникации среди отечественных ритейлеров создан брендовый клуб. Его участники регулярно проводят тренинги, оптимизируют ассортимент, выдвигают собственные предложения и общаются с западными коллегами. Растущая популярность марки служит зеркальным отражением коллективного подхода в продвижении Cover. Помимо России хронографы и часы из Солотурна расходятся в магазины более чем сорока стран мира. Их оценили жители Восточной Европы, Японии, Новой Зеландии, Тайваня, Венесуэлы, Индии и других государств четырех континентов. Без малого тридцать основных коллекций включают все необходимое, что востребовано во все времена: спорт, классику и изысканность. Соотношение ассортимента для мужчин и женщин составляет 80:20. В дамских сериях превалирует элегантная классика и инкрустация кристаллами. Но это далеко не все.