заказать звонок
обратный звонок с сайта
  • Ваше имя:
  • Ваш телефон:
  • Пожелания:
  • Часы DIESEL. Информация о торговой марке.

    В 1987 году выпускник института текстильного производства Ренцо Россо открыл в Италии небольшой бизнес по производству одежды. Параллельно с руководством он занимался разработкой собственной торговой марки одежды, которая получила название Diesel и вошла в состав холдинга Genius Group. С 1985 года Россо выкупает акции компании и начинает независимо производить и продавать одежду. Бренд Diesel
    Выбираете "Diesel"? В нашем магазине Вы можете выбрать Diesel среди 1 товаров в ценовом диапазоне от 19`520 до 19`520 Р Каталог >>
    с самого начала был ориентирован на стильную, молодую аудиторию. Когда торговый оборот компании превысил 100 миллионов долларов, Россо начинает еще более активно вкладывать деньги в маркетинг и рекламу. 1991 год считается началом построения торговой марки Diesel. Именно тогда была организована первая рекламная кампания со слоганом: "For Successful Living" - "Для успешной жизни". Реклама Diesel появляется в прессе, на радио и телевидении. С 1992 году маркетинговая компания приобретает международное звучание. Акцент сделан на политику и юмор, что высоко оценила Америка 80-х и 90-х. Реклама бренда была многократно удостоена премии Каннских Львов и Евробеста. Многие рекламные ролики носили скандальный характер, но американцам это нравилось. После нескольких лет активной медиаполитики появляется розничная сеть фирменных магазинов Diesel. В Россию одежда этой марки приходит в 1996 году. На протяжении всех 90-х годов Россо постоянно выпускает новые коллекции одежды, которые быстро становятся узнаваемыми торговыми марками. Это Diesel Style Lab (DSL), Diesel Kids, 55DSL и другие. Diesel в наше время С 2000 года Diesel начинает активно скупать предприятия по производству одежды, подписывает ряд соглашений о сотрудничестве с мировыми брендами. К своему 25-летию Diesel сотрудничает с Dsquared 2, Карлом Лагерфельдом, выкупает Staff International, Martin Marjela. В настоящее время компания ориентирована не только на одежду, но и на ряд других товаров: парфюмерия, часы, аксессуары, вино, нижнее белье. В 2007 году Diesel открывает свой официальный сайт и интернет-магазин. Текущее положение дел в цифрах и тенденции развития Сегодня итальянская компания представляет собой успешную, конкурентоспособную команду с товарооборотом около 900 миллионов евро в год. Сфера влияния Diesel давно вышла за пределы Италии и распространяется на Америку, Европу и Азию. Diesel имеет представительства более чем в 80 странах мира. Современный Diesel - это 6000 розничных торговых точек, 200 фирменных магазинов и 10 000 человек. Метафора о том, что Diesel стал частью молодежной культуры, превратилась в аксиому. Конечная цель бренда - быть законодателем молодежной моды по всему миру, оставив далеко позади своих конкурентов. Часы Diesel, выпускаемые по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет фэнш-марки Emporio Armani, Burberry и DKNY. Часы Diesel - самые оригинальный из них и по "культовости" вполне могут соперничать с одеждой. Массивные браслеты и широкие кожаные ремешки, яркие циферблаты (например, дамская модель DZ 3025 - с двухцветным ремешком и циферблатом в форме телеэкрана, разбитого на секторы цвета бургунди, слоновой кости, серого, болотного и голубого) буквально воплощают девиз последней коллекции Diesel: "Хорошие часы для хорошо работающих людей". Вся продукция, выпускаемая под этим лейблом, немного фриковая, рассчитанная на то, что человек может ходить в ней на работу и блистать на клубной вечеринке. В таком же стиле выполнены и новые часовые модели Diesel: несмотря на традиционное сочетание материалов - стальной корпус и кожаный ремешок, сразу бросается в глаза ироничный дизайн с намеком на ретро-стиль.