заказать звонок
обратный звонок с сайта
  • Ваше имя:
  • Ваш телефон:
  • Пожелания:
  • Faber Castell. Информация о торговой марке.

    История компании Faber-Castell начинается в 1761 г. в баварском городке Штайн. Столяр Каспер Фабер создал свой первый карандаш. Новая эра в развитии мануфактуры началась в 1839 году. Во главе предприятия встал Лотар фон Фабер. Он выпустил первый в мире стандартный карандаш (1840): определенной длины, диаметра и жесткости грифеля, что стало революционной инновацией в канцелярском мире.

    Выбираете "Faber Castell"? В нашем магазине Вы можете выбрать Faber Castell среди 40 товаров в ценовом диапазоне от 416 до 85`000 Р Каталог >>

    Барон Лотар фон Фабер стал первым независимым от торговых агентов производителем карандашей. Он посещал наиболее важные для развития компании европейские страны и создавал широкие торговые сети. К тому времени в Нью-Йорке с 1849 г. уже существовала сбытовая компания; следом были открыты филиалы в Лондоне (1851 г.) и представительства в Вене (1872 г.). 3 декабря 1874 года было принято решение открыть собственное представительство в России в Санкт-Петербурге.

    Будучи единственным сыном Лотара и Оттили фон Фабер, барон Вильгельм фон Фабер стал единоличным наследником бизнеса. Он присоединился к компании в 18 лет, через 5 лет занял руководящую должность в парижском филиале.

    «Сегодня компания представлена в 120 странах, в 10 из которых имеет 14 производственных фабрик. Фабрика по производству карандашей в деревянном корпусе Фабер-Кастелл производит более 2000 миллионов черно-графитовых и цветных карандашей в год. Благодаря этим показателям компания занимает лидирующие позиции на международном рынке. Она до сих пор создаёт инновации, сохраняя при этом лучшие традиции в производстве, обеспечивая высокое качество всей продукции и экологическую безопасность. Всего же в каталоге компании можно найти более 2000 наименований.»

    Faber-Castell применяет экологически чистые методы производства; обеспечение возобновляемых лесных ресурсов стало одной из главных задач компании еще в 1980-х годах. Компания пользуется созданными и поддерживаемыми ею быстрорастущими хвойными лесами и лесопитомниками в Бразилии. Каждое срубленное дерево постоянно заменяется новыми саженцами. Запасы специально высаживаемых деревьев уже через десять-двенадцать лет достигают достаточного размера, чтобы их можно было использовать в качестве экологически чистых материалов для производства чернографитных и цветных карандашей.