заказать звонок
обратный звонок с сайта
  • Ваше имя:
  • Ваш телефон:
  • Пожелания:
  • О компании Zippo

    Zippo была основана в городе Бредфорде, штат Пенсильвания в 1932 году, когда Дж. Блейсдел начал производство простых и надежных зажигалок. Дж. Блейсдел взял за основу Австрийскую зажигалку со съемным верхом и доработал ее по своей технологии. Он сделал корпус прямоугольным, закрепил на нем крышку с помощью петель и закрыл фитиль ветрозащитным кожухом. По аналогии с ходовым словечком он назвал свою зажигалку Zippo и дал на нее пожизненную гарантию.

    Сегодня Zippo выпустила свыше 325 миллионов зажигалок с момента своего основания в 1932г. За исключением некоторых доработок корпуса и колесика над кремнием оригинальная модель Блейсдела осталась практически без изменений. Пожизненая гарантия, которую дает Zippo на каждое свое металлическое изделие звучит так: "Либо оно работает, либо мы починим его бесплатно".

    Zippo осуществляет торговлю внутри США и по всему миру через широкую сеть представительств. Более чем в 120 странах марка Zippo это синоним американского качества и надежности.

    В Европе, когда уже гремели первые выстрелы второй мировой войны, требования, которые война предъявляла к товарам промышленного производства, были просты: удобство и надежность. И «Zippo» отправилась на войну. Всюду — на базах американских солдат, на кораблях, в портах высадки — были передвижные магазины «Zippo». Там же производились граверные работы — монограммы, гербы и эмблемы полков, дивизий.

    «С помощью «Zippo» можно подогреть котелок каши. Для людей, волею судеб затерявшихся в океанских просторах, «Zippo» — сигнальный и спасительный огонь. Единственное преимущество «Zippo» — способность работать в любую погоду. Поверьте, водонепроницаемый корпус может спасти жизнь человеку».

    Каждый солдат мог обменять неисправную зажигалку или получить назад деньги — это было очень похоже на политику «Zippo» в мирное время. Исключением была лишь цена. На фронте она была ниже, чем в тылу. А вскоре с внутреннего рынка США «Zippo» исчезла совсем, и приобрести ее можно было только на поле боя — по «Zippo» можно было определить, кто воевал, а кто отсиживался в тылу.